image.jpg

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Die Rückkehr des verlorenen Parrot

Привет всем;)
Я снова вернулась. Если вы не заметили, то я пропала на аж целых две недели. А проблема в том , что ничего особенного не происходит.
За последние дни погода резко изменилась в худшую сторону, и теперь приходиться ходить в куртке и жилетке. Сегодня я наконец купила себе подарок на др ( мне дядя и бабушка деньги подарили и я вот никак не могла придумать куда их потратить). Сначала думала про iPhone , но мне кажется что это полный выпендреж и я купила себе зеркалку. Сразу скажу, что после фоток на телефоне, ты просто кайфуешь. Так что ждите теперь более или менее хороших фотографий в блоге.
Ну такие вот дела. Через неделю в гнес, а спец у меня ушла в полный минус . У меня даже мозоли сошли, так что приходиться играть через боль...
P.s. Заголовок на немецком, так как мама сказала, что если мы выучим немецкий к Майским праздникам , то она возьмет нас в Берлин. Кстати может кто знает какую-то дельный сайт или учебник для изучения этого языка?!
P.p.s. Кстати от мамы поступило и другое дельте предложение. Если мы вдруг найдем ей работу психолога в Москве с зарплатой 20-30 тыс., то она возьмет в Германию и без изучения немецкого, так что если кто знает....
P.p.p.s Никак не могу закончить... Ладно обещаю это последнее. Кто-нибудь знает какие-то бесплатные мастер классы изучения фотошопа?!
Пока хороших фотографий нет, так как я только разбираюсь. Поэтому моя любимая картинка;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий