image.jpg

суббота, 10 августа 2013 г.

The trouble that we will survive ...


Привет всем;)
Сегодня я расскажу о нашем приключении, которое длилось целых два дня. Я не написала вчера, так как была очень усталая, злая и что-то писать мне было влом.
Утро в Кракове для меня было самым ужасным утром!!! У меня болела голова, ноги, живот. То что мне еще сидеть в машине пристёгнутой и что сзади будут кричать малыши для меня было просто ужасной мыслей. Позавтракали мы хорошо , но опять же , мне было настолько плохо, что мне было совершенно наплевать. Потом мы пошли загрузились и решили на обратном пути зайти в магазин. Вот тут то мне и стало плохо!!! Я едва добежала до номера, расталкиваю всех кто встречался мне на пути. Что было дальше я не помню. По моему я грохнулась в кровать и вырубилась .
Если вы думаете что это была единственная неприятность , то вы глубоко ошибаетесь. Когда мы выезжали, то в машине появился какой-то странный звук. Ехали мы как на тракторе. Это просто не передать... Мне было страшно, что сейчас машина остановиться и все...
Мы доехали до велички и там пошли покупать билеты. Я села в тенек и ела мороженку. Мне стало полегче и я решилась пойти в соляные пещеры. А теперь представьте по лестнице ( правда вниз) 62 пролета по 6 или 8 ступенек. А дальше просто самая обычная шахта. Я в полном разочаровании была... Экскурсия на английском и я всего понимала процентов 20 если не меньше. Каждая скамеечка была для меня спасением. Я садилась и отдыхала, а когда приходилось идти дальше со вздохом вставала и ждала следующую скамейку. Так мы и дошли до ресторана где наконец поели.
Поднимались вверх мы на лифте. Но до лифта еще приходилось идти по какому-то стремному туннелю . Все вспомнили новолунию . Я так и не поняла о чем шла речь... Но мне вспомнилась " Закрытая школа" . Такие же туннели , такие же тяжелые двери и лифт... У меня прям дрож по телу прошла... Потом зашли в сувенирный магазин где я купила соляное мыло и бомбочки... Накупила короче сувениров навалом ( еще куча останется. Может кому-нибудь мыло соляное прислать?).
Ну а дальше ехали. Я Агату Кристи слушала. Десять маленьких негритят . Страааашно.... И развязка очень не обычная... Кто не читал очень советую!!!
С таможней как всегда не повезло. Стояли ... Точнее я спала и не знаю сколько мы стояли. Может три, может четыре часа, но проснулась я тогда когда мы отъезжали от Украинской таможне, а это было уже ранним утром ( в 4 часа по Украине). Сходили в туалет и поехали дальше до Львова. Приехали мы на какую-то заправку под Львовом и там все вырубились. Спали до 8:30 ... В машине... В позе зародыша.
А потом начались неприятности  . Папа пошел в авто сервис узнавать что с машиной, а я словила вай фай и узнала... Узнала о смерти Яросика. Для меня это было шоком. Когда надеешься , тогда слишком сложно воспринимать правду всерьез. Для меня тогда поломка с машиной была на втором месте. Я думала. Думала о том , что умирают дети . Маленькие дети. Мне не верилось в эту смерть...
Неприятности начались ... С машиной было что-то серьезное. Отель который мы сняли был до невозможности ужасен. Хотелось есть, спать, но дети не давали ... Мама с папой уехали делать машина, а я постарались уснуть. Часам к четырем я пошла помыться. Очень хотелось освежиться, но если это можно было назвать душем , то я балерина!!! Это была тоненькая струйка, которой хватало на пол моего мизинца... А потом у меня оторвался кран и я стояла с оторванной ручкой в руке . У меня был легкий шок... И я прикрутила ручку и быстро выбежала из душа. Но потом оказалось что не только у меня эта ручка отваливалась...
Потом ходили кушать... Шли до центра час, хотя там было от силы минут 20... Как всегда сели в самое ужасное кафе. Внутри громко играла музыка, поэтому мы вышли на улицу и сели рядом с кучкой обкуренных людей. Вобщем все было настолько плохо, что когда мы пришли в наш " хостел", то я даже не стала сидеть в инете. Помылась , легла на пол ( кроватей было всего четыре) и уже даже не помню как и когда заснула. 
Разбудила меня Лиза и я оделась , собралась и снова заснула. Проспала часик и мы выехали из " прекрасного " Львова. Надеюсь больше я никогда не буду в Львове...
P.s . Мой вам совет!!! Копите деньги, не ешьте сладкого, экономите на аксессуарах и едьте в Еропу. В Львов ехать никому не советую.... А особенно на машине!!!
P.p.s. Европейское путешествие позади. Кажется, что это было сном...

Комментариев нет:

Отправить комментарий