image.jpg

вторник, 13 августа 2013 г.

Birthday...

Я уже в Москве... А что еще нужно говорить?! После Европы и Киев мне не по душе, а Москва уж тем более!!! Помниться месяц назад я говорила, что люблю Москву, люблю Россию... Одно могу сказать, не знаю какой глупец может такое написать!! Не верю, что это писала я!!!
Вчерашний день на удивление был хорош. Утром встал , побездельничали, съели тортик ( я задула свечки, желание загадала) и в четыре часа по московскому времени, мы выехали из Киева. Дорога до таможни для меня была довольно легкая. Я поспала, послушала музыку , подумала о жизни и мы уже приехали на таможню . Самый большой подарок на др была таможня . На удивление мы очень быстро прошли Украинскую и въехали на Русскую. А вот тут была подстава. Россия страна лени!!! И все это уже чувствуется на таможне. Пришлось выходить из машины, так чтобы тетка нас проверила по паспортам. В Венгрии , в Польше и даже на Украине мы даже не выходили из машины, а тут ей наверное лень вставать!!! Дальше осмотр ( которого кстати не было). Мы стояли час, ждали когда нас осмотрят, приготовилась багажник открывать.. Подошел дядька и сказал ехать. Ок , хорошо!!! Но скажите нафиг мы стояли час?!
А дальше добро пожалуйста в Россию. На первой заправке туалет не работал , на второй было лишь жалкое подобие помоечного туалета, поэтому пришлось идти делать свои дела в кусты. Темно. Я споткнулась о какую-то проволоку... 
Потом смотрела свой любимый фильм. Тайна Мунакра. Смотрела на звезды , а потом заснула... Проснулась, когда подъедали уже к дому. Взяли сумки и пошли наверх. Я почти сразу заснула. Сейчас я уже разобрали сумки и как можно догадаться сижу в интернете...
Вот такое у меня было пятнадцатилетие;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий