воскресенье, 25 августа 2013 г.

Die Rückkehr des verlorenen Parrot

Привет всем;)
Я снова вернулась. Если вы не заметили, то я пропала на аж целых две недели. А проблема в том , что ничего особенного не происходит.
За последние дни погода резко изменилась в худшую сторону, и теперь приходиться ходить в куртке и жилетке. Сегодня я наконец купила себе подарок на др ( мне дядя и бабушка деньги подарили и я вот никак не могла придумать куда их потратить). Сначала думала про iPhone , но мне кажется что это полный выпендреж и я купила себе зеркалку. Сразу скажу, что после фоток на телефоне, ты просто кайфуешь. Так что ждите теперь более или менее хороших фотографий в блоге.
Ну такие вот дела. Через неделю в гнес, а спец у меня ушла в полный минус . У меня даже мозоли сошли, так что приходиться играть через боль...
P.s. Заголовок на немецком, так как мама сказала, что если мы выучим немецкий к Майским праздникам , то она возьмет нас в Берлин. Кстати может кто знает какую-то дельный сайт или учебник для изучения этого языка?!
P.p.s. Кстати от мамы поступило и другое дельте предложение. Если мы вдруг найдем ей работу психолога в Москве с зарплатой 20-30 тыс., то она возьмет в Германию и без изучения немецкого, так что если кто знает....
P.p.p.s Никак не могу закончить... Ладно обещаю это последнее. Кто-нибудь знает какие-то бесплатные мастер классы изучения фотошопа?!
Пока хороших фотографий нет, так как я только разбираюсь. Поэтому моя любимая картинка;)

вторник, 13 августа 2013 г.

Birthday...

Я уже в Москве... А что еще нужно говорить?! После Европы и Киев мне не по душе, а Москва уж тем более!!! Помниться месяц назад я говорила, что люблю Москву, люблю Россию... Одно могу сказать, не знаю какой глупец может такое написать!! Не верю, что это писала я!!!
Вчерашний день на удивление был хорош. Утром встал , побездельничали, съели тортик ( я задула свечки, желание загадала) и в четыре часа по московскому времени, мы выехали из Киева. Дорога до таможни для меня была довольно легкая. Я поспала, послушала музыку , подумала о жизни и мы уже приехали на таможню . Самый большой подарок на др была таможня . На удивление мы очень быстро прошли Украинскую и въехали на Русскую. А вот тут была подстава. Россия страна лени!!! И все это уже чувствуется на таможне. Пришлось выходить из машины, так чтобы тетка нас проверила по паспортам. В Венгрии , в Польше и даже на Украине мы даже не выходили из машины, а тут ей наверное лень вставать!!! Дальше осмотр ( которого кстати не было). Мы стояли час, ждали когда нас осмотрят, приготовилась багажник открывать.. Подошел дядька и сказал ехать. Ок , хорошо!!! Но скажите нафиг мы стояли час?!
А дальше добро пожалуйста в Россию. На первой заправке туалет не работал , на второй было лишь жалкое подобие помоечного туалета, поэтому пришлось идти делать свои дела в кусты. Темно. Я споткнулась о какую-то проволоку... 
Потом смотрела свой любимый фильм. Тайна Мунакра. Смотрела на звезды , а потом заснула... Проснулась, когда подъедали уже к дому. Взяли сумки и пошли наверх. Я почти сразу заснула. Сейчас я уже разобрали сумки и как можно догадаться сижу в интернете...
Вот такое у меня было пятнадцатилетие;)

понедельник, 12 августа 2013 г.

Yesterday it was 14, and now I'm 15 ;)


15 лет...
Ничего не скажешь... Сегодня вместо задувания свечек, прогулок и всего такого, я буду стоять на этой дурацкой таможне. А ведь весь день я строго распланировала и желание весь год вынашивала и вот такой облом!!! Вчера ходила злилась на всех и вся... Ладно я поняла что др свой я никогда не буду планировать, а то будет выходить такая же фигня , что и сегодня. Тем не менее я рада , что наконец я могу спокойно сказать, что мне не почти 15, а уже целых 15 лет;) 

суббота, 10 августа 2013 г.

The trouble that we will survive ...


Привет всем;)
Сегодня я расскажу о нашем приключении, которое длилось целых два дня. Я не написала вчера, так как была очень усталая, злая и что-то писать мне было влом.
Утро в Кракове для меня было самым ужасным утром!!! У меня болела голова, ноги, живот. То что мне еще сидеть в машине пристёгнутой и что сзади будут кричать малыши для меня было просто ужасной мыслей. Позавтракали мы хорошо , но опять же , мне было настолько плохо, что мне было совершенно наплевать. Потом мы пошли загрузились и решили на обратном пути зайти в магазин. Вот тут то мне и стало плохо!!! Я едва добежала до номера, расталкиваю всех кто встречался мне на пути. Что было дальше я не помню. По моему я грохнулась в кровать и вырубилась .
Если вы думаете что это была единственная неприятность , то вы глубоко ошибаетесь. Когда мы выезжали, то в машине появился какой-то странный звук. Ехали мы как на тракторе. Это просто не передать... Мне было страшно, что сейчас машина остановиться и все...
Мы доехали до велички и там пошли покупать билеты. Я села в тенек и ела мороженку. Мне стало полегче и я решилась пойти в соляные пещеры. А теперь представьте по лестнице ( правда вниз) 62 пролета по 6 или 8 ступенек. А дальше просто самая обычная шахта. Я в полном разочаровании была... Экскурсия на английском и я всего понимала процентов 20 если не меньше. Каждая скамеечка была для меня спасением. Я садилась и отдыхала, а когда приходилось идти дальше со вздохом вставала и ждала следующую скамейку. Так мы и дошли до ресторана где наконец поели.
Поднимались вверх мы на лифте. Но до лифта еще приходилось идти по какому-то стремному туннелю . Все вспомнили новолунию . Я так и не поняла о чем шла речь... Но мне вспомнилась " Закрытая школа" . Такие же туннели , такие же тяжелые двери и лифт... У меня прям дрож по телу прошла... Потом зашли в сувенирный магазин где я купила соляное мыло и бомбочки... Накупила короче сувениров навалом ( еще куча останется. Может кому-нибудь мыло соляное прислать?).
Ну а дальше ехали. Я Агату Кристи слушала. Десять маленьких негритят . Страааашно.... И развязка очень не обычная... Кто не читал очень советую!!!
С таможней как всегда не повезло. Стояли ... Точнее я спала и не знаю сколько мы стояли. Может три, может четыре часа, но проснулась я тогда когда мы отъезжали от Украинской таможне, а это было уже ранним утром ( в 4 часа по Украине). Сходили в туалет и поехали дальше до Львова. Приехали мы на какую-то заправку под Львовом и там все вырубились. Спали до 8:30 ... В машине... В позе зародыша.
А потом начались неприятности  . Папа пошел в авто сервис узнавать что с машиной, а я словила вай фай и узнала... Узнала о смерти Яросика. Для меня это было шоком. Когда надеешься , тогда слишком сложно воспринимать правду всерьез. Для меня тогда поломка с машиной была на втором месте. Я думала. Думала о том , что умирают дети . Маленькие дети. Мне не верилось в эту смерть...
Неприятности начались ... С машиной было что-то серьезное. Отель который мы сняли был до невозможности ужасен. Хотелось есть, спать, но дети не давали ... Мама с папой уехали делать машина, а я постарались уснуть. Часам к четырем я пошла помыться. Очень хотелось освежиться, но если это можно было назвать душем , то я балерина!!! Это была тоненькая струйка, которой хватало на пол моего мизинца... А потом у меня оторвался кран и я стояла с оторванной ручкой в руке . У меня был легкий шок... И я прикрутила ручку и быстро выбежала из душа. Но потом оказалось что не только у меня эта ручка отваливалась...
Потом ходили кушать... Шли до центра час, хотя там было от силы минут 20... Как всегда сели в самое ужасное кафе. Внутри громко играла музыка, поэтому мы вышли на улицу и сели рядом с кучкой обкуренных людей. Вобщем все было настолько плохо, что когда мы пришли в наш " хостел", то я даже не стала сидеть в инете. Помылась , легла на пол ( кроватей было всего четыре) и уже даже не помню как и когда заснула. 
Разбудила меня Лиза и я оделась , собралась и снова заснула. Проспала часик и мы выехали из " прекрасного " Львова. Надеюсь больше я никогда не буду в Львове...
P.s . Мой вам совет!!! Копите деньги, не ешьте сладкого, экономите на аксессуарах и едьте в Еропу. В Львов ехать никому не советую.... А особенно на машине!!!
P.p.s. Европейское путешествие позади. Кажется, что это было сном...

среда, 7 августа 2013 г.

Краков замечательный город. Тут есть что посмотреть, есть что поделать... Вобщем Краков мне очень понравился!!!
Сейчас я очень устала, так как целый день на ногах. Постараюсь все изложить кратко;)
Утром были в замке. Как называется не помню  уже, но он очень красивый ( а стена мне чем-то Кремль напомнила).Даже не знаю что сказать. Очень классные гобелены и потолки меня очень вдохновили...
Потом пошли в сокровищницу ( там мне вообще не понравилось). Толку смотреть на эти изумруды и бриллианты?!
Больше всего мне понравилась драконья пещера. Мы пошли туда в жару и это было супер!!! Мне там даже холодно стало;)
А еще видела картину " Дама с горностаем". Вот это действительно прикольно!!! Вы знали что если ходить вокруг нее ( точнее полукругом), то она поворачивает к тебе тело и следит за тобой глазами ?!
Потом ходили по магазинчикам сувенирным. После проехались на машинке( типо экскурсия). Съели в ресторане десертики с мизинчик , выпили ice coffee , который был совсем не ice и пошли домой...
P.s. Больше у меня нету вдохновения ничего писать!!! Спокойной ночи;)

понедельник, 5 августа 2013 г.

S❤LOVE❤nia


Печалька... Завтра мы уже уезжаем из этого чудесного места:( И несмотря на разбитые колени и сорванную цепь , я могу с легкостью сказать , что Словению люблю больше всего!!! И очень печально , что нельзя остаться хотя бы на недельку!!!
...
Вчерашняя Любляна меня не очень вдохновила. Ничего интересного я там не увидела. Единственное , я купила себе шелковый шарфик ручной работы и сейчас жалею , что всего лишь один. Ходили в замок... Вечером купались на Бохине , потом пошли в кафе... Ну а потом приехали домой и я отрубилась .
Сегодня целый день купались на Бледе. Заплывала вместе с папой на глубину. А потом меня папа бросил и пришлось мне плыть к берегу ( а там глубоко и далеко , глубина наверное метров 15 ). Когда приплыла у берегу , рухнула на подстилку и благополучно сгорела:(. Съела напоследок Бледскую резину ( традиционный десерт) ... Не обошлось сегодня и без приключений . Утром поехала с папой и Лизой на велосипеде и у меня сорвалась цепь. Пришлось возвращаться киллометров пять пешком. Все, больше на великах не катаюсь!!!
Ну вобщем вот такая у меня веселая жизнь. Завтра едем в Польшу ( где 34 градуса) . Может там получится туфли купить( мои совсем развалились). Всего получается 900 киллометров ... Пожелайте нам удачи...

P.s.Писала вчера, но инет отрубился;( так что 900 киллометров предстоит проехать сегодня!!!

суббота, 3 августа 2013 г.

The whole world before my eyes ...


Приветик всем;) 
За три дня было море впечатлений. Но причина по которой я не писала-моя поездка на велосипеде. А все дело в том, что за два года я похоже разучилась ездить и упасть дело было немудреное !!! А еще сейчас просто некогда писать. Приезжаю и просто валюсь от усталости в кровать!!! Лодка, замок посреди озера, та самая поездка на велике , Бохинь, водопад 100 метров, ресторанчик рыбный ( тот в который мы ходили в прошлом году), штраф в 40 евро за парковку в не положенном месте и наконец сегодня замок и минимундус, а еще виолончелист в соборе играл мою любимую сюиту Баха;) Даже сейчас пишу пересиливая себя. Боюсь, что просто засну с iPad в руках .
Не буду писать все подробно. Просто скажу, что у меня море впечатлений . Особенно от минимундуса. Это кстати в Австрии ( где точно не помню). Но если вы будете где-нибудь рядом , то обязательно идите туда. Суть там такая. Там собраны самые известные места со всего мира ( Сиднейский дом оперы, Тач Махал, Эйфелева башня, Голивуд , статуя свободы и многое-многое другое) в миниатюре. Это настолько классно!!! Как будто побывал во всех этих местах!!! ( и сумки там классные, а еще я купила свое имя за 14 евро ( видете какая я дорогоя))
Ладно пойду спать. Завтра в Любляну ....
Вот такая красота;)