image.jpg

среда, 7 августа 2013 г.

Краков замечательный город. Тут есть что посмотреть, есть что поделать... Вобщем Краков мне очень понравился!!!
Сейчас я очень устала, так как целый день на ногах. Постараюсь все изложить кратко;)
Утром были в замке. Как называется не помню  уже, но он очень красивый ( а стена мне чем-то Кремль напомнила).Даже не знаю что сказать. Очень классные гобелены и потолки меня очень вдохновили...
Потом пошли в сокровищницу ( там мне вообще не понравилось). Толку смотреть на эти изумруды и бриллианты?!
Больше всего мне понравилась драконья пещера. Мы пошли туда в жару и это было супер!!! Мне там даже холодно стало;)
А еще видела картину " Дама с горностаем". Вот это действительно прикольно!!! Вы знали что если ходить вокруг нее ( точнее полукругом), то она поворачивает к тебе тело и следит за тобой глазами ?!
Потом ходили по магазинчикам сувенирным. После проехались на машинке( типо экскурсия). Съели в ресторане десертики с мизинчик , выпили ice coffee , который был совсем не ice и пошли домой...
P.s. Больше у меня нету вдохновения ничего писать!!! Спокойной ночи;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий