image.jpg

суббота, 3 августа 2013 г.

The whole world before my eyes ...


Приветик всем;) 
За три дня было море впечатлений. Но причина по которой я не писала-моя поездка на велосипеде. А все дело в том, что за два года я похоже разучилась ездить и упасть дело было немудреное !!! А еще сейчас просто некогда писать. Приезжаю и просто валюсь от усталости в кровать!!! Лодка, замок посреди озера, та самая поездка на велике , Бохинь, водопад 100 метров, ресторанчик рыбный ( тот в который мы ходили в прошлом году), штраф в 40 евро за парковку в не положенном месте и наконец сегодня замок и минимундус, а еще виолончелист в соборе играл мою любимую сюиту Баха;) Даже сейчас пишу пересиливая себя. Боюсь, что просто засну с iPad в руках .
Не буду писать все подробно. Просто скажу, что у меня море впечатлений . Особенно от минимундуса. Это кстати в Австрии ( где точно не помню). Но если вы будете где-нибудь рядом , то обязательно идите туда. Суть там такая. Там собраны самые известные места со всего мира ( Сиднейский дом оперы, Тач Махал, Эйфелева башня, Голивуд , статуя свободы и многое-многое другое) в миниатюре. Это настолько классно!!! Как будто побывал во всех этих местах!!! ( и сумки там классные, а еще я купила свое имя за 14 евро ( видете какая я дорогоя))
Ладно пойду спать. Завтра в Любляну ....
Вот такая красота;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий