image.jpg

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

September.

Осень... Сентябрь... Как-то очень грустно , что лето закончилось:(((
Раньше я почти всю первую половину сентября дома сидела, а сейчас по лужам тащиться в гнес... Как-то я совсем не рвусь учиться!!! Мои туфли все расклеились, поэтому придется сейчас тащиться в магаз за какой-нибудь обувью. Перекрыла весь шкаф в поисках куртки... Ничего не нашла.. К осени я оказалась совсем не готова...
Ничего особо нового не происходит, поэтому я и пропала... В картире уже холодно, а отопление никто включать и не собирается , так что пойду греться под одеяло и высыпаться перед новым учебным годом.

4 комментария:

  1. Я совсем не хочу идти на учебу...

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а мне на работу совсем не хочется... Почему лето не 6 месяцев - Эх...

    ОтветитьУдалить