image.jpg

среда, 11 декабря 2013 г.

I am ЛОХ!!!

А помните такую, которая вечно ныла?! Так вот ОНА вернулась ( но наверное это как всегда ненадолго ) . И угадайте почему она пропала? Да просто ей надоело ныть без дела , а тут у нее появилась щека , которая дико распухла , 3 прогулянных пары ( никогда не прощу себе этого) и просто ужасное настроение. Ну и как не поныть , ведь у меня это так хорошо получается;) я просто спец в этом деле!!!
Щека распухла из-за того , что начал вылезать зуб мудрости ( видите какая я мудрая ), а потом там как-то появился гной... Короче не знаю что и как, но зуб придется удалять. Вчера мне сделали разрез, а в пятницу удалят этот злосчастный зуб ( прошу прощения за такие подробности, но надо ведь рассказать как у меня все плохо)
За последнее время у меня было пара бзиков, один из которых был удалением всех фотографий и видеозаписей из контакта. Не знаю , но мне вдруг взбрело в голову, что мне станет легче от этого. А еще я нашла свой секретный дневник (такой секретный ( лежал в книжном шкафу) 
Почитала записки типо " как все плохо, я не поступлю" или " сегодня был супер день , но я не поступлю" . Сидела и плакала (от того какой я лох)...
Больше нечего писать, так что пойду полоскать дальше свой зуб и ныть...
P.s. И напоследок одна из любимых картинок;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий