image.jpg

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Всем улыбок , товарищи;)

У меня много хороших новостей;)
1) у меня все такое же чудесное, волшебное,прекрасное, просто афигенное  настроение
2 ) Я сделала печеньки, много печенек !!! И у меня они получались очень здоровские ( не то что в прошлые разы)
До сих пор на кухне разносится запах... Рождества, нового года, всех праздников вместе взятых;)
3) я сменила оформление. Происходят чудеса и Сима начинает разбираться в том и в сём, в пятом и десятом;) мне мое оформление очень нравится и оно дополняет мне праздничное настроение;)
4) мне совершенно не хочется кричать на каждом углу о том что я лох ( в конце концов , все кому надо об этом знают;)
....
P.s. Надоело мне писать , что у меня все хорошо;)) пойду полежу в ванной ( сейчас кину туда бомбочку и мое настроение подымается еще в одну миллионов тысячу раз;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий