image.jpg

вторник, 31 декабря 2013 г.

С наступающим 2014 годом.

Не буду не подводить никаких итогов. Просто скажу, что этот год был восхитительный, замечательный  и волшебный!!! Куча новых знакомств, поступление, наконец гнесинка , первый курс, статус студентка... Все сбылось ( ну почти все) , что было запланировано!!!Это просто необыкновенный год!
Даже не хочется провожать его!!! Хочется , чтобы он побольше длился, но так как это невозможно я хочу чтобы наступающим год был таким же волшебным, с морей улыбок и замечательными людьми;) и не только у меня, а у всех людей на этой планете.
Сегодня последний день в этом году была в Гнесинке . Пустые этажи , лифты , тишина на седьмом... И только первый струнный ( да и то не все) распевают песни, пьют чай, фотографируются. Мои печеньки очень быстро разошлись и все их нахваливали! А еще я сегодня пришла накрашенная... Вся такая праздничная, с печеньками и подарками, с фотиком и красной шапочке;)
Настроение просто необыкновенное. Не знаю насколько долго будем сегодня отмечать. Наверное часов до двух-трех и спать. Но тем не менее хочется достойно встретить Новый 2014 год! Ведь как говорится в народе " как встретишь, так и проведешь".
Я не знаю , что еще можно написать, поэтому буду закругляться. Возможно завтра я все-таки подведу итоги ( а может и нет). Это мой самыыый последний пост в этом году ( и хочется так чтобы хоть один самый маленький коментик был под этим сообщением).

С наступающим новым 2014 годом!!! Пусть этот год будет наполнен сказочным волшебством!!! Пусть все люди на планете Земля будут счастливы!!!


                                    Поздравляю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий