image.jpg

суббота, 28 декабря 2013 г.

Посылаю всем лучи добра!!!

У меня таааакое чудесное настроение;) словами невозможно описать!!! Из меня просто сейчас льется море позитива и я не могу его сдержать ( да и зачем)!!! Я радуюсь каждой мелочи как никогда. То ли праздники на меня так влияют , то ли моя радость из-за оценок... Не понимаю и понимать не хочу!!! Мне просто очень-преочень хорошо как никогда!!
И вам того же желаю;) впереди Новый Год. Чистый книга...Хотя нет... Новая страница, ведь нельзя книгу жизни стирать каждый год, надо просто открывать новую страницу и продолжать писать "пером судьбы " дальше свою жизнь.
Кстати о книгах . Меня снова потянуло на книги ( чему я очень рада). Сегодня начала читать "Мастер и Маргарита". Только два слова восторг и интерес.
 В наушниках мельница, новогодние и рождественские песни, все вперемежку . И Высоцкий!!! Это нереально круто. Это просто потрясающе.
 Я просто нереально рада!!! Не знаю чему!!! Хочу так чтобы мое настроение подольше оставалось таким . И еще я хочу приключений!!! Самых волшебных, очаровательных, нереальных, потрясающих... Я хочу , хочу, хочу сюрпризов!!! Не знаю чего я еще хочу!!! Просто хочется так чтобы то что меня переполняет изнутри продолжалось как только можно дольше! И так чтобы у всех людей настроение было как у меня сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий