image.jpg

вторник, 29 октября 2013 г.

Tuesday.

Ну вот и еще один день промчался со скоростью света. Небольшие радости, маленькие огорчения , все как всегда. День был неплохой, за исключением того, что я все время хотела спать ( ну а когда я еще могу НЕ хотеть спать) и тем , что я опять чуть не проспала оркестр. Спасибо Лизочке за то что она меня разбудила вовремя;*
Еще я сегодня получила автомат по истории ( почему-то я этому не удивляюсь), купила сурдинку ( за 400 руб. между прочем!!!) и еще я наконец забрала стипендиальную карточку!!!
А потом немножко позанималась и поехала забирать своего братца из музыкалки. Ну и конечно ТЛшка начала мне рассказывать , что я нетак сыграла на концерте, что мне не хватило и тд. Почему-то я этому совсем не удивилась, стойко выдержала все и пошла домой. Дома меня ждала очень вкусная шарлотка;) и математика...:,((((( надо ведь как-то сдавать контрольную по математике;)
Завтра у меня Гирсова... Ждите завтра плохих новостей, а еще пожелайте мне самой огромной удачи, ведь завтра мне придется вытерпеть физру, Гирсову , контрольную по НМК и еще после ВСЕГО ЭТОГО у меня специальность...

Комментариев нет:

Отправить комментарий