image.jpg

суббота, 5 октября 2013 г.

Saturday ...

Ураааа!!! Суббота!!!
Можно поспать, поесть , посидеть в инете!!! А что еще нужно студенту? Да ничего больше ему не надо, ну по крайней мере мне!!!
Я уже давно не писала, но ничего особо нового не произошло. Только вот привыкла уже вставать 6:50, не боюсь больше Кадашевич, сплю на ОБЖ , сочинила стихи для литературы , сдала тех зачет. Курс у меня вроде норм, есть конечно отдельные личности, но я уже к ним привыкла. По английскому у меня 3 по диктанту ( и самое главное , что не перездашь:() , а обидно потому что на самом деле все слова я знаю!!!
Короче как видите все обычно. Сегодня выспалась ( впервые за этот долгий тяжелый месяц), уже сделала задачи по ЭТМ , сейчас пойду к брату на концерт. Короче обычная ничем не примечательная жизнь студента;)
  

1 комментарий:

  1. это правда, студенту больше ничего и не надо)
    http://marishaturat.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить