image.jpg

понедельник, 28 октября 2013 г.

Monday

Неделя началась на удивление вполне хорошо. Контрольную по ЭТМ я написала ( надеюсь не меньше чем на 4), хотя был там один вопрос который меня в тупик завел, но все же я ответила на него правильно.
 По естествознанию у меня сначала было 4,8 ( это Куприянов ставил с десятыми балла), и хоть это уже было 5 мне нужна был чистая пять, поэтому я попросила дописать вопрос. В итоге у меня чистая пять без всяких больших и маленьких минусов.
Потом у меня была спец и тут-то я расстроилась по полной. Как-то у меня с каждым урок лучше, но можно еще лучше... Очень обидно , что в воскресенье я почти не занималась ведь могла выучить все. В субботу будет концерт в какой-то школе и я буду играть всю программу. Вот так вот... Не знаю что из этого выйдет!!!
Ну а дальше я поела ( очень гадкую еду из столовой) и пошла повторять ИМК. К счастью неожиданных самостоятельных не было, но нам объявили оценки за позапрошлую самостоятельную. Так вот , у меня 4!!! Я невероятно рада, так как думала что у меня там работа на 2. Еще раз убедилась, что ИМК один из самых интересных предметов и Бородина очень классно его ведет.
Короче настроение у меня приподнятое и надеюсь , что оно сохранится на целую неделю;)

                                         
                                            Я наконец загрузила наше выступление;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий