image.jpg

среда, 23 октября 2013 г.

I HATE Г******

Все плохо, плохо, плохо!!!
Была сегодня на физре и нам сказали, что теперь надо ходить каждую неделю. Нет , это еще можно пережить, но самая фигня в том , что теперь надо сдавать нормативы... А это означает, что мне это не пережить!!!
А еще литература... Госпожа старуха Гирсова , которой на пенсию пора , поставила мне двойку. И угадайте за что?! Да за то что я запнулась на одном слове... Начала мне рассказывать , что я не культурная, читать стихи не умею, ничего не учу... Ну да, конечно!!! А ничего , что я и акростих писала, и наизусть учила не один , а несколько стихов... Сочинение писала... И это я называется ничего не делаю?! Да и вообще , она придирается ко мне по каждому поводу!!! Например я сегодня откашлялась, а она мне такая- " зачем вы на урок пришли?! Кашлять!? Это так чтобы последний раз такое было".
Короче не буду я заморачиваться с литературой, потому что этой старухе не угодишь!!! Лучше спец буду больше заниматься;)
Кстати с спецом у меня уже получше ;) я уже выкарабкиваюсь из тьмы тараканьей и что-то начинает получаться! Это меня радует...
P.s. Гирсова старая карга!!! Как то легче становится когда я это говорю или пишу;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий