image.jpg

четверг, 18 июля 2013 г.

Summer!!!

Наконец я вздохнула полной грудью!!! Для меня лето началось только сейчас. Можно лежать на кровати , смотреть фильмы, разбирать шкаф с одеждой, вышивать, можно даже чуть-чуть позаниматься и конечно пить апельсиновый сок со льдом ( на который как оказалось у меня аллергия).
В субботу уехали родители , а сегодня они возвращаются. За 6 дней я много успела сделать. В воскресение целый день смотрела фильмы, в понедельник сходила на урок и взяла программу, во вторник с подругой и мелкими пошли кататься на аттракционах , в среду Люсю с бабушкой отправили на дачу , а мелких сплавили в гости. Накачала аудиокниг на поездку ( себе Агату Кристи скачала ,мелким всякие детские книжки). Вобщем вот так я свою первую летнюю неделю провела. Если честно мне лето уже наскучило, я уже хочу первое сентября и ГНЕСИНКУ. А еще я не хочу ехать в Европу, хочу в Москве сидеть... Но может быть когда мы будем ходить там по музеям , я буду вспоминать эти мысли как бред сумасшедшей ;)
Старая, но самая любимая фотка;)
P. s. Ждите Европейский отчетов;) а еще у меня есть классная идейка , связанная с поездкой.

2 комментария:

  1. Прям отчет)) Молодец, что все успеваешь!

    И в Европе будет круто, я вот еще никуда в жизни не ездила, даже в Москву, а что хорошего?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь.. А то я даже понять не могу почему хочу в Москве остаться...А ты еще много куда успеешь съездить;)😃

      Удалить