image.jpg

среда, 24 июля 2013 г.

A trip to the village.

Ура!!! Цивилизация!!! Ванная, нормальный туалет и интернет!!! Хотя без интернета я бы могла выжить, но без остального.. Никак!!!
...
Ездили в деревню к бабуле. Мы там жили два года назад целую неделю ( не понимаю , как я могла там столько прожить). Я напросилась к дедушке с бабушкой в машину. Поэтому ехала в тишине и покое ( без вонючих, грязных Лесиных ног и ползаний по мне). Правда мама сказала , что деда гнал 160 киллометров и ехал по встречке. Ничего такого я не заметила, потому что сунула в уши наушники и заснула. Остановились мы на заправке и пошли посетить одно место, а потом заодно поесть хот догов и выпить шейков ( такая гадость!!!). Хот доги на удивление оказались очень вкусными ( а я думали их есть нереально). Потом был ужасный участок дороги на котором спать было невозможно, поэтому я тихонько сидела,слушала музыку  и смотрела на облака.
...
Когда мы приехали нас встретила бабушка Аня с тетей Олей. Мы все мило пообнимались и пошли кушать картошечку. А потом я уснула и проспала часа три. Когда проснулась ,Папка делал шашлык и пришла куча людей, которые начали о чем-то говорить. Мне все это было неинтересно и я пошла на мини экскурсию в школу. Ну школа как школа, ничего особенного не увидела. Я то думала , что деревенская школа чем-то отличается от городских...
Ну вот как-то так. Когда пришли был готов шашлычок . Мы поели, попили и спать легли . Не помывшись !!! Ужас!!! Никогда этого не забуду!!!
Утром мы ходили к тете Оле. У нее хрюшки, куры, зайцы и всякая живность. Держали хрюнделей в руках. Они таааак визжат!! Это просто не передать!!! Но прикольно. Я ступила и взяла в руки кролика ( забыла, что у меня на них дикая аллергия). Теперь сижу мучаюсь соплями.
Перед отъездом схватила телефон и Лесю под мышку и потащила фоткаться под плакучей ивой. Потом по прощались с бабулей и поехали.
...
На обратном пути заехали в какую-то кафешку и поели вареники. Честно говоря вареники совсем не впечатлили и цены совсем не маленькие.
Ну вот так мы съездили в деревню.
...
Завтра насколько мне известно мы едем в Почаев. Не знаю будет ли там интернет ... Если вдруг будет постараюсь что-нибудь написать;)



 


P.s. Еще полно фоток;) если интересно смотрите в ВК или инстаграме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий