image.jpg

суббота, 8 июня 2013 г.

Hurray!!!

Привет всем.
Я только-только вернулась с прогулки и теперь отогреваюсь. Дело в том , что я пошла гулять в парк вместе с детьми (в сарафане и без кофты), и попала под дождик ливень. Естественно я промокла и замерзла. Теперь я пью горячий чай и жду пока свариться вермишель. А пока она вариться расскажу напишу о самых важных событиях за эти две недели, которые я отсутствовала.
28 мая.
В этот день у меня был первый экзамен ( математика), которую я кстати сдала на 5. Я дико боялась ( хотя это было даже не ГИА , а традиционка). Но тем не менее я написала ее ( хотя самую легкую задачку я решила неправильно). 
В тот же день у мамы и Ксении был ДР. Поэтому сначала я съела вкуснющий тортик, а потом пошла спать. После того как я часик поспала я пошла вместе со всеми выбирать пиццу ( в итоге мы как всегда купили больше чем над было). Все остальное время я кушала, спала и смотрела фильмы. 

29 мая.
Этот день я наверное буду помнить всю жизнь . А во всем виновата милиция , которой вдруг захотелось поздравить многодетную семью с днем защиты детей. Мы вылизали ( в прямом смысле ) всю квартиру, разобрали все, что только можно было разобрать , вымылись, оделись и на пол часа превратились в самых прекрасных и послушных детей на свете.
Пришел какой-то начальник и еще какие-то люди, посмотрели квартиру, подарили цветочки , конфетки и еще что-то там , сказали слушаться маму и папу и ушли. 
Как только они ушли все с облегчением вздохнули и пошли спать.
30 мая.
День биологии. С десяти утра до двенадцати ночи я учила билеты по биологии ( точнее просто читала ) . Люди, обращаюсь к вам !!! Учите все заранее! Не повторяйте ошибки других !

31 мая. 
Экзамен по биологии. Попался 5 билет. Сказали не отвечать , а писать . Теперь я все знаю про естественный отбор , грибы и пульс. Получила пять!!!
3 июня. 
День рождение Леськи. Полный холодильник еды ( заслуга папы и макдональса), сверкающий 
дом ( это уже моя заслуга) . День отличный (вечер не очень , потому что пришлось идти гулять с детьми) , о том , что завтра экзамен даже не думала.

4 июня.
Экзамен по русскому . Писала изложение . Получила 4. После экзамена вытащила маму в магазин и выцыганила два сарафана ( да уж я очень наглая).

7 июня.
Чуть не проспала экзамен . В итоге не меня ждали , а я ждала. Сказали готовить первый билет. Я чуть не заорала от радости. Ответила на 4. Потом целый день отмечала чипсами и фильмами:)


Как видите у меня все классно . Школу я закончила , осталось поступить. У меня есть целый месяц на подготовку...
P.s. Надеюсь осенью я уже буду писать от лица студентки Музыкального колледжа имени  Гнесиных. 








4 комментария:

  1. Молодец! Поздравляю, не сомневалась, что все получится! Ждем нового статуса осенью!

    Я до сих пор помню, как отвечала на экзамене в школе про размножение покрытосеменных и кровообращение человека - пятерка, хотя накануне не учила, а играла в волейбол весь вечер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Но ведь не обязательно учить накануне , как раз наоборот за день до экзамена лучше расслабиться :)

      Удалить
  2. Та же самая проблема: ничего не учу заранее) Ты молодчина, что хорошо сдала экзамены, желаю удачи при поступлении!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже это проблема половины людей . А может быть и большей:) спасибо:))

      Удалить