image.jpg

воскресенье, 16 июня 2013 г.

And I've got a great mood!

Привеееет всееееем!!!
Заметили?! У меня хорошое настроение!!! В последнее время это стало большой редкостью . Обычно я сижу и ною , что все плохо, я никуда не поступлю и всякое такое. Ах да !!! Еще обычно я дрыхну по десять часов , а тут я легла в одиннадцать и проснулась в четыре и больше заснуть я не смогла ( может к сожалению , может к счастью).
После службы сходила в МакКафе. Я никогда раньше не была там и даже не думала , что там может быть такой красивый кофе и вкуснейший тирамису.                                                             
Вот так это красиво выглядело:) даже есть не хотелось такую красоту!!
После того , как я поела , я поехала на сольфо. Короче что-то случилось с моим телефоном и по тому времени, что было на телефоне , я как-то очень сильно опаздывала. От баррикадной я просто летела!!! Так что я пришла не то что во время, я пришла на пол часа раньше. Так что у меня новый рекорд баррикадная-Гнесинка 7 минут:)
На сольфо я написала диктант за 12 раз!!! Это же полный .... Как?! Я понять не могу! Всегда писала за 5-6 раз , а тут 12. Но это настроение мне не испортило . Я даже пошла на арбатскую с девочками так чтобы не заскучать одной:) А потом сходила в магазин и померила кучу одежды ( естественно ничего не купила ( у меня же денег не было ())
Вот так вот!! Но сейчас настроение упало ниже плинтуса . Завтра спец , а я практически не занималась. Только вчера часа 2 поиграла концерт. И все.....
P.s. Завтра ждите поста , что все плохо!!!

3 комментария:

  1. )) Типичная наша Серафима)))

    Все будет отлично. сама же знаешь!!!!

    А гулять с подругами и мерить кучу одежды без денег - это так по-девчачьи и здорово! Лето ведь, ну и что, что 12 раз диктант и неготовый спец.. Прорвемся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда же денемся:) будем рвать всех в клочья !!!! Гнесинка без меня никуда не сбежит!!!!

      Удалить