image.jpg

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Summer, where are you?

Март, ты пьян!!! Нет друзья, как это вообще называется ? 24 марта, а за окном пурга. Хотя нет, вру, уже пурги нет, но была!!! Я от гнесинки до баррикадной топала пол часа , хотя там минут 15 от силы!!! И трамваи не ходили. Я значит такая , приехала на сходненскую, простояла там пол часа и поперлась поехала назад на тушинскую . И там пешочком до автобусной остановки все , что только можно было отморозить- отморозила. Ужаааас!!!
А я так мечтаю о тепле, почках, цветочках. О летних веселых фотках. Лето ,где ты?!...

8 комментариев:

  1. Оно придёт) Наверное, нам всем дружно нужно устроить какую-то церемонию позывную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давайте новый год объявим, тогда по закону подлсти все растает:)

      Удалить
  2. ооо я тоже лета уже жду-не дождусь)
    хочется тепла, а тут бабах!и сугробы плюс мороз. Такого я не помню еще.....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в Москве , не то чтобы мороз... Но снега навалило предостаточно!!!

      Удалить
  3. Жаркого лета хочется!
    У всех посты о нем в блогах плачутся!
    В прятки игры никак их не кончатся -
    Весна - водит, а лето - прячется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее бы эти игры закончились...

      Удалить
    2. это точно!!! а то можно согласиться с интернетом, где пишут про 52 день февраля и предлагают календарь назвать: январь, февраль, февмарт, февапрель, февмай ((

      Удалить
    3. Ну надеюсь до февмая дело не дойдет!!!

      Удалить