image.jpg

суббота, 23 марта 2013 г.

Life ...

Привет, мой дорогой читатель. За время моего отсутствия со мной много чего произошло и хорошого, и не очень:).
Вчера я сдала 14-ый самый последний экзамен. Честно говоря ,  я очень устала от этого вечного волнения, этих дурацких тестов , и вообще всего... Теперь я наконец свободна от всяких биологий, и буду уже готовится только к ГИА . А еще пора уже пахать по полной, так как выпускной экзамен ровно через месяц, а вступительные через 3 . Программа у меня готова, но еще не доделана , и меня это очень волнует...
Сегодня я играла на концерте ,сначала соло, потом вместе с оркестром. Первый раз играю с оркестром, и скажу вам... Ощущения незабываемые. Соло я сыграла нормально . Заметьте нормально, а не хорошо или отлично!!! Мне это все так надоело, я могу сыграть ведь очень хорошо , даже отлично, но у меня вечно что-то не так , то с эмоциями перебор, то недобор :(. А когда я играла с оркестром в мыслях промелькнуло : " А ведь с нами Ваня мог играть.. Единственный духовик , поступивший в музыкальное училище...Как же мне его не хватает..."


4 комментария:

  1. Хорошо, что часть экзаменационной нервотрепки позади! Ты справишься и с ГИА, и с поступлением! Все будет хорошо!

    Концерт - это круто!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) конечно же я справлюсь , просто так страшно от одной мысли, что не поступлю.

      Я очень люблю концерты.. Адреналинчик....

      Удалить
  2. Как я раньше переживала перед каждым концертом. Иногда я пела, иногда играла на фортепиано, иногда танцевала. И всё эти нервы, которые преследуют постоянно. Я всегда стараюсь настраивать себя, что всё будет отлично, и всё получается, а потом такое облегчение)
    Удачи и терпения тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа... Волнения перед концертом хватает. Но когда уже вышел на сцену с улыбкой , сел и заиграл , то понимаешь , что вот для чего надо было сидеть 24 часа в сутки и заниматься.. Я просто обажаю сцену и это все, чем я живу...
      Спасибо большое тебе, за такие теплые слова:)

      Удалить