image.jpg

воскресенье, 12 мая 2013 г.

How am I tired ...

Привет:)
Не знаю о чем сейчас писать! Я очень устала ! Из 50 билетов не выучено ни одного ! Завтра пойду в школу узнавать насчет экзаменов. Пора поднапрячь мозги, но как это возможно , когда за окном ТАКАЯ погода?! Эх, надо было раньше все учить...
В пятницу с подругой ходила на концерт. Сидела на балконе и смотрела сверху на немцев ( которые посетили этот концерт в рамках .... В рамках чего я не знаю). Немцам впарили диски с двумя симфониями за 1000 рублей . А я умненькая;) пойду послушаю те же самые симфонии бесплатно в интернете😝
Сегодня в нашем храме был спектакль ( снежная королева). Все было просто отлично ( а самое главное недолго). Кстати я заметила , что отрицательные герои запоминаются больше , чем умненькие и добренькие:)
Ну вот как-то так.... Пойду что ли спать. Впереди сложная неделя. Три концерта, выпускной , надо учить билеты и заниматься... Постараюсь не пропадать .....
Спокойной ночи.
 

2 комментария:

  1. "Из 50 билетов не выучено ни одного !" - мне это так знакомо) Удачи тебе в учёбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встретить бы человека, которому это незнакомо ( хотя думаю таких людей нет)...
      Спасибо:)

      Удалить