image.jpg

четверг, 25 апреля 2013 г.

Trouble ...

Значит так. Первое плохое событие за сегодняшний день, случилось около 12:00. В это время пошел дождь , и конечно я расстроилась. Но оказывается это были лишь цветочки, ягоды меня ждали впереди. 
В 15:30 я вышла из дома в туфельках ( весна же типо) и захватила с собой зонтик. На улице шел дождик, но я решила, что не буду доставать зонтик, а просто накину капюшон . Трамвай очень быстро пришел , поэтому зонтик я так и не достала. Все было хорошо, даже отлично. Я укладывалась в отведенное для дороги время и вообще все было супер!!! Неприятности начались тогда, когда меня просто-напросто вытолкнули из вагона. Я чуть не убила этого человека, но на его счастье двери вагона закрылись. Мдааааа... Если я его встречу, он труп!!!
Когда я немного отошла от поступка этой свиньи плохого человека, я поняла , что я не знаю куда мне надо идти. Но так как у меня хорошая зрительная память и было достаточно времени, я решила наугад выйти, а если выйду не туда, то спущусь и выйду с другой стороны. Но не тут то было. Выйдя из одного выхода я не узнала место , а когда из второго вышла, то у меня началась паника. Я не то, чтобы не знала куда идти , я вообще не знала где я нахожусь!!! Сначала я не растерялась  и начала спрашивать у людей , где находится городская улица. После пятого человека, который не знал где находится городская улица, я испугалась, что вообще не там нахожусь и стала звонить маме и рыдать в трубку, что не знаю как мне быть. Мама еще как назло была не дома и не могла мне в то время помочь. А в то время не очень сильный дождик (от которого меня спасал капюшон), превратился в ливень. Вспомнив, что у меня в сумке лежит зонтик, я достала его. Но тут меня ожидала еще одна неприятность . ЗОНТИК БЫЛ СЛОМАННЫЙ!!! Телефонный звонок прервал мою тщетную попытку в десятый раз раскрыть зонт. Звонила мама. Она пришла домой и стала смотреть куда мне идти. К этому времени , время отведенное на дорогу кончилось. И я была уже готова плакать. А мама еще как назло , не могла мне объяснить куда идти. Все ,что она могла сказать :" Иди на Мытную улицу, потом поверни на Лестева и там сразу увидишь дом". Уже реально со слезами на глазах я обратилась к девушке с вопросом " Где находится мытная улица" , но она не знала. Мне уже критически не хватало времени , и я уже собралась звонить ЗА , так чтобы сказать , что я потерялась. Но на помощь пришла женщина ( явно не русская). Она не просто сказала где находится улица мытная, но еще и подробно рассказала, как добраться до нужного мне места. С грехом пополам , я все таки примчалась на урок. Опоздала я на двадцать минут.
Но конечно неприятностей мне было мало. Когда я возвращалась домой туфли дали знать, что они не предназначены для такой погоды....

4 комментария:

  1. есть такой выпуск у Масяни - люблю его очень. Называется "Говеный день" . Все у нее было наперекосяк - и классный совет был там - в такой день надо сидеть в шкафу и не высовываться ))) Посмотри - забавный он

    Жаль, что так вышло. А про заблудиться - сама так делаю. Могу заблудиться где угодно, а в незнакомом городе, так вообще. Муж все время спасает через телефон, смотрит по карте и диктует, куда его горе-половинке идти ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы посмотреть:) а то я похоже от стала от жизни . Все друзья говорят о каком-то там Масяне, а я даже не знаю кто это или что это такое.

      Я первый раз так заблудилась!!! Обычно я очень тщательно изучаю маршрут и у меня всегда под рукой телефон с мобильным интернетом, а тут как назло и маршрут не посмотрела и к интернету не получалось подключится. Да еще к этому добавилось то, что никто из прохожих не мог мне помочь . Надеюсь это был первый и последний раз!!!

      Удалить
  2. А мне не Масяня вспомнился, а Спанч Боб. Есть такая серия "Самый лучший день". Спанч настроил себя с утра, что этот день особенно хороший, а получилось наперекосяк. Бывает и такое, опускать руки ни в коем случае не нужно.
    Я себя всё время настраиваю, что, если у меня плохое утро, вечер будет замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот кто такой спанч Боб я знаююююю:) в Киеве у дедушки с бабушкой , новый телевизор тестировали. И там по какому-то каналу всякие мультяшки шли. А эту серию я не смотрела:( зато теперь знаю , что сейчас буду делать...
      Так оно и должно быть. А уж если вечер не задался, то завтра будет суперское . Это точно...

      Удалить